Готовность номер один: «Прософт-Системы» запускают веб-портал техподдержки

28 июля 2016

Инженерная компания «Прософт-Системы» представляет новый интерактивный сервис для клиентов. С 29 июля начинает работать электронный портал технической поддержки для оперативной помощи пользователям.

Портал расположен по адресу https://support.prosoftsystems.ru.  

Обращаясь в службу техподдержки посредством портала, вы получаете возможность:

  • отправлять заявки на получение консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией и настройкой используемого оборудования и программного обеспечения производства ООО «Прософт-Системы»;
  • прикреплять к заявке любые файлы, например, скриншот экрана, иллюстрирующий описываемую проблему, некорректно сформированную отчетную форму и т.д.;
  • отслеживать историю рассмотрения заявки в режиме онлайн;
  • оценивать качество выполнения заявки по 5-тибалльной шкале.

Каждой заявке автоматически назначается специалист, ответственный за ее выполнение. Поддержка клиентов на портале осуществляется инженерами компании в письменной форме. Это позволяет зафиксировать вопросы клиентов, а также точность и своевременность ответов сотрудников.

Чтобы начать пользоваться порталом, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого достаточно заполнить регистрационную форму, указав свои ФИО, название компании, должность и контакты для обратной связи.

Приглашаем вас оценить все преимущества работы с порталом техподдержки и начать активно им пользоваться уже сейчас!